Понедельник
29.04.2024
21:22
Форма входа

Категории раздела
патриотическое воспитание [6]
материал по патриотическому воспитанию
программы и методический материал [6]
программы и методический материал по воспитательной работе
профориентация [5]
материал по профориентации
волонтерское движение [5]
документы и материал о волонтерском отряде <Парус Надежды>
патриотический отряд<Миротворец> [12]
материал о работе отряда
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • СПАСАТЕЛИ
    Главная » программы и методический материал

      

    70 - летие снятия блокады Ленинграда

    ... Читать дальше »

    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 624 | Добавил: kcb10 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

     

    УРОКИ, КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    http://festival.1september.ru/articles/522814/  Патриотическое воспитание дошкольников. Спортивное развлечение "Олимпийские игры"

     

    http://festival.1september.ru/articles/630632/

    Физкультурное занятие "Олимпийские игры" (дошкольникам)

     

    http://www.sochi2014.com/games/education/manuals/  - Ол ... Читать дальше »

    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 1268 | Добавил: kcb10 | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (4)

     

    Работа с вызванными в школу родителями.

    Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося.

    Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна воспитывать, а не мы!», «Школа виноват ... Читать дальше »

    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 1722 | Добавил: kcb10 | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (1)

     Десять секретов успешного проведения родительского собрания

    (памятка для педагога)

     

    Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться особенно полезными начинающему классному руководителю.

    1. ... Читать дальше »

    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 495 | Добавил: kcb10 | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

    Из положения о классных руководителях: Классное руководство – основная и ведущая форма организации воспитательного процесса в образовательных  учреждениях.  Классный руководитель сегодня  –  это  педагог-профессионал, духовный посредник  между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры, организатор системы отношений через разнообразные виды совместной деятельности классного коллектива, создатель благоприятной развивающей среды и благоприятного морально-психологического климата в классе, координатор усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил общества, влияющих на становление и развитие личности ребенка. Основные принципы деятельности классного руководителя:Гуманистическая направленность – в центре внимания классного руководителя личность каждого воспитанника, принимаемая за высшую ценность (личностно-ориентированный подход к воспитанию).Принцип коллегиальности – участие в организации воспитательного процесса сами ... Читать дальше »
    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 558 | Добавил: kcb10 | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

    Из положения о классных руководителях: Классное руководство – основная и ведущая форма организации воспитательного процесса в образовательных  учреждениях.  Классный руководитель сегодня  –  это  педагог-профессионал, духовный посредник  между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры, организатор системы отношений через разнообразные виды совместной деятельности классного коллектива, создатель благоприятной развивающей среды и благоприятного морально-психологического климата в классе, координатор усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил общества, влияющих на становление и развитие личности ребенка. Основные принципы деятельности классного руководителя:Гуманистическая направленность – в центре внимания классного руководителя личность каждого воспитанника, принимаемая за высшую ценность (личностно-ориентированный подход к воспитанию).Принцип коллегиальности – участие в организации воспитательного процесса сами ... Читать дальше »
    Категория: программы и методический материал | Просмотров: 1081 | Добавил: kcb10 | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)