|
Понедельник 29.04.2024 23:20 |
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
СПАСАТЕЛИ |
Олимпиада-2014: обратный отсчет
"XXII Олимпийские зимние игры
...
Читать дальше »
|
ПОЛОЖЕНИЕ об волонтерском отряде
1. Общие положения
1.1 Отряд является добровольной
организацией учащихся общеобразовательной школы, организуемый в целях
профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствования
нравственного воспитания, повышения правосознания детей и подростков.
...
Читать дальше »
|
Клятва волонтеров
Вступая в ряды волонтерского
отряда торжественно клянемся:
- быть честными;
- дисциплинированными;
...
Читать дальше »
|
Программа
волонтёрского отряда "Парус Надежды" Цели программы Оказать
позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.Апробация новых
форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной
деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни.Развитие
волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на
добровольческую деятельность. Задачи :-Показать
преимущества здорового образа жизни на личном примере;-Пропагандировать
здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинго
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка
В последнее десятилетие усиливается
интерес к истории родного края, активно разрабатываются и реализуются
региональные и местные краеведческие программы. Это находит свое отражение в
организации различных видов краеведческой образовательной деятельности: работе
факультативов, кружков, поисковых отрядов, групп, клубов и других объединений в
учреждениях образования.
З
...
Читать дальше »
|
Данная программа, (продолжение программы
«Программа патриотического
воспитания «Миротворец» как условие
самоактулизации личности подростка» срок действия
2002-2010г) призвана сформировать активную гражданскую
позицию прежде всего по отношению к конкретному социальному объекту (школе,
малой Родине), которая проявляется в практической деятельности школьного
...
Читать дальше »
|
Работа с вызванными в школу
родителями.
Упражнения для оптимизации
взаимодействий учителя с родителями учащегося.
Каждый учитель
знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных
учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать
собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют
следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать
своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу
приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна
воспитывать, а не мы!», «Школа виноват
...
Читать дальше »
|
Десять
секретов успешного проведения родительского собрания
(памятка для
педагога)
Родительское собрание является необходимым атрибутом
школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться
особенно полезными начинающему классному руководителю.
1.
...
Читать дальше »
|
Из положения о классных руководителях: Классное руководство – основная и ведущая форма организации
воспитательного процесса в образовательных
учреждениях. Классный
руководитель сегодня – это
педагог-профессионал, духовный посредник
между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры,
организатор системы отношений через разнообразные виды совместной деятельности
классного коллектива, создатель благоприятной развивающей среды и
благоприятного морально-психологического климата в классе, координатор усилий
педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил общества, влияющих на
становление и развитие личности ребенка. Основные принципы деятельности классного руководителя:Гуманистическая направленность – в центре внимания
классного руководителя личность каждого воспитанника, принимаемая за
высшую ценность (личностно-ориентированный подход к воспитанию).Принцип коллегиальности – участие в организации
воспитательного процесса сами
...
Читать дальше »
|
|
|